Оплата и доставка

Доставка детской одежды осуществляется следующими способами:

 

Самовывоз

 

Забрать товар можно у нас в магазине по адресу г. Харьков, ТЦ "Барабашово", Barabashovo Kids Center, маг. 7, предварительно согласовав время с нашим менеджером.

 

Службами доставки

 

«Автолюкс». Ваш заказ будет отправлен наложенным платежом или после перечисления Вами суммы за товар по высланным реквизитам (высылает менеджер). Товар вы получаете в течение 2-5 суток. Оплата за пересылку по Украине осуществляется Вами. При получении заказа при себе обязательно иметь паспорт и знать номер декларации.

 

«Укрпочта». Данной службой, доставка возможна по предоплате. Ваш заказ будет отправлен после перечисления Вами суммы за товар (включая стоимость доставки по Украине) по предоставленным реквизитам. Срок выполнения заказа 4-7 рабочих дней. Как только посылка придет на Ваше почтовое отделение, почтальон доставит уведомление в Ваш почтовый ящик. После этого, при наличии паспорта и почтового уведомления, Вы можете получить посылку в своем почтовом отделении.

 

«Новая почта». Ваш заказ будет отправлен наложенным платежом или после перечисления Вами суммы за товар по предоставленным реквизитам. Срок выполнения заказа 1-3 рабочих дня. Оплата за пересылку по Украине осуществляется Вами. При получении заказа при себе обязательно иметь паспорт и знать номер декларации.

 

Другие службы доставки. Если все вышеперечисленные службы доставки Вам неудобны, мы готовы отправить Ваш заказ любой другой службой по форме расчета "предоплата".

 

Рады сообщить Вам о введении функции бесплатной доставки по Украине!
Единоразовый розничный заказ на сумму свыше 1500 грн активирует бесплатную доставку на Ваше имя при последующих розничных заказах от 800 грн! Мы рады нашим постоянным покупателям! 

 

Возврат и обмен

 

Согласно Закона о защите прав потребителя (ст. 9), обмен и возврат возможен в срок до 14 дней с момента доставки заказа клиенту. Обязательным условием обмена и возврата является то, что товар не был в употреблении, и имеет все сопроводительные документы (ярлыки, упаковку и пр.), а также документы, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, накладная, расписка курьера или иные документы).

 

В случае обмена и возврата стоимость доставки оплачивается клиентом.

 

Если был получен некачественный товар или доставлено не то, что было заказано, клиент имеет право отказаться от товара (если этот товар и был всем заказом, то доставка не оплачивается). Браком является товар с видимыми или скрытыми повреждениями. Наличие потертостей или пятен просим проверять в присутствии курьера. При оформлении процедуры возврата необходимо написать заявление о возврате или обмене с указанием личных паспортных данных. Возврат/обмен будет осуществлен в течение недели. При условии обмена товара в этом случае, доставка при замене бракованного товара осуществляется бесплатно.

 

Если Вы хотите совершить обмен или возврат товара, Вам необходимо в течение 14 дней с момента получения заказа связаться с нашим менеджером по телефону, указанному на сайте. 

 

Оператор проинформирует Вас о процедуре обмена и возврата товара и дальнейших действиях.
Заказ в один клик