Возврат и обмен

Не совсем довольны или заказали неправильный размер или цвет? Вы можете вернуть любые неиспользованные товары (в их первоначальном состоянии) в течение 14 дней после получения посылки посредством Укрпошта, Нова Пошта, используя бланк возврата товара на оборотной стороне транспортной накладной, и получить полный возврат средств. Кроме того, внешнее состояние, все бирки, пломбы и этикетки должны быть в целости.

 

Возвращаемые товары необходимо отправлять по следующему адресу:

г. Харьков, отделение Новой Почты №73

ФОП Назаренко Марина Сергеевна, телефон получателя +38 (096) 719 31 46

Стоимость возврата: от 45 грн

 

Процесс возврата прост. Просто, возьмите бланк возврата, приложенный к вашей посылке, и выполните следующие действия:

  • Выберите код причины возврата товара(ов).
  • Оторвите заполненный бланк возврата и положите бланк в посылку с возвращаемыми товарами (это действительно важно, поскольку мы не сможем возместить вам средства без него).
  • Верните посылку с помощью транспортной компании Нова Пошта. Имейте в виду, что мы не возмещаем расходы на отправку возвратов. Почтовые сборы оплачиваются отправителем и не подлежат возмещению. Вы не можете вернуть товар, приобретенный на сайте, в магазин Kiddy GB.
  • Храните подтверждение возврата, пока не получите подтверждение, что вам были возмещены средства. Вы получите возмещение в течение 14 дней, тем способом, который вы использовали при оплате своего заказа.

Если у вас больше нет бланка возврата, свяжитесь с нами, чтобы мы могли вам помочь.

Товары, возвращенные без соблюдения положений вышеуказанной политики, не могут быть финансово возмещены. Мы можем принять решение осуществить финансовое возмещение по последней / текущей продажной цене или не осуществлять финансового возмещения вовсе.

 

Мы тщательно проверяем все товары перед отправкой. Но, все же, не лишним будет внимательно осмотреть заказ в пункте получения. При выявлении производственного дефекта или брака, откажитесь от получения посылки - в этом случае вы не будете платить за пересылку.

Мы вам заменим бракованый товар, оплатив пересылку. Если замены не найдется, осуществим финансовое возмещение в полном объеме.

 

Когда я получу возмещение?

Как только возвращенный товар поступит на наш склад, его стоимость будет автоматически возмещена в течение 14 дней (со дня отправки вами посылки с возвратом), тем способом оплаты, который вы использовали при оплате заказа.

Если вы заплатили банковской картой, пожалуйста, проверьте банковскую выписку на дату заказа, так как возмещение может отразиться по дате заказа.

Если вы заплатили другим способом, пожалуйста, свяжитесь с поставщиком/эмитентом платежных услуг, чтобы установить факт возврата средств.

 

Я не получил(-а) возмещение

Когда стоимость товара будет возмещена, вы получите письмо с подтверждением. Если вы заплатили банковской картой, пожалуйста, проверьте банковскую выписку на дату заказа, так как возмещение может отразиться по дате заказа.

Если вы произвели первоначальный платеж с помощью карты, у которой истек срок действия, или она была аннулирована, пожалуйста, обратитесь в свой банк. Возмещение средств всегда производится по вашему первоначальному способу оплаты, поэтому оно не может быть произведено на другую карту.

Если вы заплатили другим способом, пожалуйста, свяжитесь с поставщиком/эмитентом платежных услуг, чтобы установить факт возврата средств.

Пожалуйста, сохраняйте номер отслеживания возврата, пока не получите возмещение средств. Вас могут попросить предоставить его, если мы не получим ваш(и) товар(ы).

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик